Трактор Беларус-320.4

25 лет на рынке спецтехники
Продажа техникив лизинг и кредит
Консультации специалистов
Гарантия и поставка запасных частей
трактор беларус-320.4
трактор беларус-320.4
трактор беларус-320.4
трактор беларус-320.4
649 000 руб.*
* - точную стоимость уточняйте у менеджера

Характеристики

Тип двигателя: Дизель
Модель двигателя: Lombardini LDW1603/B3
Мощность, кВт (л.с.): 26,5 (36,0)
Колесная формула: 4х4
Длина/Ширина/Высота, мм: 3050х1550х2150
Масса эксплуатационная, кг: 1770
Этот товар можно купить с доставкой в город Сиэтл
Мы бесплатно отвозим до транспортной компании
Вы оплачиваете стоимость доставки до города Сиэтл
согласно тарифам грузоперевозчика
Самовывоз со склада:
Московская область, шоссе Энтузиастов,
Западная коммунальная зона , владение 2.
(2 км от МКАД)
Описание

Трактор «Беларус-320.4

Рис.1. Трактор «Беларус-320.4»

Модельный ряд популярной 300-ой серии малогабаритной техники постоянно расширяется и пополняется новыми образцами. Компания «СПЕЦТЕХНИКА Великан» предлагает универсальный трактор «Беларус 320.4» всем заинтересованным лицам на выгодных условиях. Машина отличается превосходными техническими характеристиками, а благодаря большой номенклатуре специального оборудования способна выполнять широкий спектр работ.

Немного истории

В связи с дезинтеграцией Союза ССР и падением спроса на свою продукцию в 90-х годах руководство Минского тракторного завода предложило новую концепцию производства. В числе прочих мер по сохранение и дальнейшему развитию предприятия была начата разработка малогабаритных тракторов с силовыми агрегатами до 36 л. с.. В рамках данной программы и была сконструирована и запушена в производство модель МТЗ-320.

В начале 2000-х годов на ОАО «Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов» был налажен серийный выпуск новой модификации упомянутого трактора под названием «Belarus-320.4». Машина комплектуется двигателем Lombardini LDW1603/B3 итальянского производства, который соответствует жестким европейским норма по экологии. Данная модель поставляется за рубеж, в том числе и в страны ЕС.

Позднее на заводе был освоен выпуск собственных двигателей MMZ-3LD, которыми с 2013 года стала оснащаться модель МТЗ-320.4М. Высокопроизводительный трактор марки «Беларус 320», цена которого приемлема для предприятий и частных лиц, успешно завоевывает позиции на зарубежных рынках. В тоже время российские потребители по достоинству оценили машину за оптимальное сочетание невысокой стоимости и отличного качества комплектующих и сборки.

Назначение и особенности применения трактора «Беларус-320.4»

Основные области использования данной модели определяются ее техническими и эксплуатационными характеристиками. Трактор «Belarus -320.4» оснащен валом отбора мощности, способном работать двух режимах: независимом с частотой вращения в 540 и 1 000 мин-1 и синхронном – 3,4 и 6,3 оборотов на 1 м пройденного пути. На машине также установлена гидронавесная система с параметрами, обеспечивающая возможность подъема груза до 1100 кг на оси подвеса. Гидронасос развивает давление до 200 МПа, имеет производительность 17 л/мин.

 

Трактор «Беларус-320.4 с навесным оборудование

Рис. 2. Трактор «Беларус-320.4» с навесным оборудованием

Отличная оснащенность вкупе с высокой маневренностью универсального трактора МТЗ 320, цена которого невелика, позволяет его использовать:

  • В сельском хозяйстве для выполнения полевых работ на земельных наделах площадью не более 20 га.
  • В животноводстве для обслуживания ферм. Высокая маневренность машины позволяет применять его в закрытых помещениях, например, для раздачи кормов.
  • На промышленных предприятиях для осуществления технологических и транспортных операций.
  • В гражданском, капитальном и дорожном строительстве.
  • В коммунальном хозяйстве для уборки улиц и выполнения иных операций. Небольшой вес трактора позволяет ему передвигаться по дорогам и тротуарам с любыми видами покрытий, не разрушая их.

Перечисленные работы трактором «Беларус-320.4» выполняются с использованием разнообразного навесного, полунавесного и прицепного оборудования. Модель через задний ВОМ способна приводить в действие передвижные и стационарные агрегаты: компрессоры, сварочные аппараты и генераторы соответствующей мощности. «Belarus 320.4» оборудован тягово-сцепным устройством для буксировки двух- и четырехколесных прицепов, и может осуществлять грузоперевозки на небольшие расстояния.

Конструкция и технические параметры трактора «Belarus 320.4» 

Описываемая модель является модификацией базовой и имеет постоянный полный привод. Трактор марки «Беларус-320.4», цена которого в компании «СПЕЦТЕХНИКА Великан» умеренная, имеет компоновку с передним расположением двигателя. На остове установлена закрытая кабина, а перед нею силовой агрегат. Последний закрыт только сверху и частично с боков капотом, откидывающимся вперед на поворотных петлях. Остов модели представляет собой полураму, на которой закреплены: картеры муфты сцепления и коробки переключения передач, а также передний и задний мост.

 

конструкция трактора «Беларус-320.4

Рис. 3. Конструкция трактора «Беларус-320»
 

Трактор «Беларус-320.4» способен развивать номинальное тяговое усилие до 6,5 кН и имеет следующие технические и габаритно-массовые характеристики:

  • Скорость движения на номинальных оборотах двигателя: передним ходом 1,0 и 25,0 км/ч; реверс –1,8 и 13,3 км/ч.
  • Масса эксплуатационная – 1770 кг.
  • Габариты (длина × ширина × высота) – 3050×1550×2150 мм.
  • Расстояние между осями (база) -1690 мм.
  • Колея регулируется путем переворота колес на 180°: по передней оси – 1260 и 1240 мм; по задней – 1250 и 1400 мм.
  • Клиренс дорожный 320 мм.
  • Радиус разворота наименьший – 2,8 м.
  • Размерность стандартных шин: передних – 7,5L – 16, задних – 7,5L – 16.

Трактор способен преодолевать водоемы вброд глубиной до 0,45 м по песчаному и галечному дну. Удачная развесовка и высокая номинальная мощность силовой установки обеспечивают машине возможность подъема по склону, расположенному под углом в 20° к горизонтали. При движении с прицепом этот показатель падает до 12 °.

Двигатель

Трактор модели «Belarus 320.4» комплектуется силовым агрегатом итальянского производства марки Lombardini LDW1603/B3. Это атмосферный дизельный четырехтактный двигатель со следующими параметрами: 

  • Мощность эксплуатационная – 36 л. с.
  • Крутящий момент максимальный 92,0 Нм.
  • Частота вращения коленчатого вала номинальная – 3000 мин-1.
  • Количество и расположение цилиндров – 3, рядное.
  • Диаметр и длина хода поршня – 88 и 90,4 мм.
  • Рабочий объем двигателя – 1,649 л.
  • Объем топливного бака – 32 л.

Силовой агрегат отвечает требованиям стандарта «Евро-3А» и сертифицирован согласно Директиве ЕС 2000/25/ЕС от 22.05. 2000 г. по третьей ступени. Существует модификация трактора «Беларус-320.4М» с трехцилиндровым двигателем MMZ-3LD мощностью 35,4 л. с. и крутящим моментом в 94 Нм. Данная машина предназначена для внутреннего рынка и стран СНГ.

 

двигатель Трактор «Беларус-320.4

Рис. 4. Двигатель Lombardini LDW1603/B3
 

Система запуска двигателя оборудована электростартером и свечами накаливания, управление осуществляется с места водителя. Для охлаждения силового агрегата предусмотрен жидкостный контур с радиатором-теплообменником, обдув которого производится вентилятором. Циркуляция ОЖ принудительная обеспечивается помпой, приводимой в действие ремнем от шкива на коленвале.

Силовая передача и ходовая часть

Высокопроизводительный трактор Беларус 320.4 выпускается с механической трансмиссией и имеет колесную формулу 4×4. Силовая передача состоит из следующих агрегатов:

  • Муфты сцепления – фрикционной, однодисковой, конструкция относиться к постоянно-замкнутому типу и установлена в сухом картере.
  • Коробка передач с механическим переключением в двух вариантах: первый 8 передач вперед и 4 назад, второй 16 и 8 соответственно. КПП агрегатирована с понижающим редуктором оборудованным муфтами включения и шестернями постоянного зацепления.
  • Задний мост оснащен главной передачей и дифференциалом, который блокируется механическим устройством. Вращение колес осуществляется через конечные передачи.
  • Передний ведущим мост имеет главную передачу и самоблокирующийся дифференциал с механизмом свободного хода храпового типа, а также цилиндрические конечные передачи. Крутящий момент на ПВМ передается от вторичного вала КПП.

Ходовая часть трактора представлена четырехколесным движителем, где передняя ось выполняет функции ведущей и направляющей, задняя – ведущей. Колеса оснащаются шинами низкого давления с развитыми грунтозацепами, обеспечивающими высокую проходимость по бездорожью. 

Системы управления

В компании «СПЕЦТЕХНИКА-Великан» можно купить МТЗ 320, который отличается высокой маневренностью, и легко удерживается на заданной траектории. Оснащается рулевым управлением гидрообъемного типа с одним цилиндром, вмонтированным в рулевую тягу. Поворот колес осуществляет при посредстве трапеции. Число оборотов рулевого колеса до упоров вправо и влево не превышает 4,5, усилие не более 30 Н. Рулевая колонка, регулируемая с возможностью фиксации в четырех положениях в диапазоне наклона от 25° до 40°, по высоте в пределах 80 мм.

Замедление трактора обеспечивает рабочей тормозной системой с дисковыми механизмами, работающими в масляной ванне. Управление ею осуществляется от двух педалей для правого и левого колеса раздельно, предусмотрена возможность блокировки для одновременного нажатия. Привод рабочей тормозной системы – пневматический, давление в контуре от 0,58 до 0,63 МПа нагнетается компрессором. Стояночный тормоз фиксируем рабочие механизмы в заторможенном состоянии рычагом с храповиком.

Электрооборудование

Трактор Беларус 320.4 имеет бортовую сеть постоянного тока с одним положительным проводом, отрицательный подается на массу. Напряжение при выключенном двигателе подается от аккумулятора в 12 В, емкостью 88 А*ч. При работающем силовом агрегате питание осуществляется от генератора. В состав основного электрооборудования входят: 

  • Приборы наружного и внутреннего освещения.
  • Световая сигнализация.
  • Звуковой сигнал.
  • Электродвигатель вентилятора отопителя.

Для подключения внешних потребителей: прицепов, буксируемых или навесных агрегатов, предусмотрена стандартная девятиконтактная розетка. Коммутирующее устройство находится в пылевлагозащитном корпусе.

Кабина и эргономика рабочего места механизатора

Трактор МТЗ 321, цена которого в компании «СПЕЦТЕХНИКА-Великан» ниже, чем у конкурентов, создан для внешних рынков и отличается повышенной комфортабельностью. На ней, как и на модели «Belarus-320.4» устанавливается одноместная кабина каркасно-панельного типа, силовая конструкция обеспечивает надежную защиту оператора от травм при опрокидывании. Остекление панорамное обеспечивает превосходный обзор, стекло с энергопоглощающим эффектом обеспечивает защиту от солнечной радиации. В базовой комплектации есть электрические стеклоочистители и зеркала заднего вида.

 

Кабина трактора «Беларус-320.4

Рис. 5. Кабина трактора «Беларус-320.4»

Механизатор располагается в подпружиненном сидении улучшенной эргономики, в кабине находятся приборная панель со световыми индикаторами и стрелочными указателями. На рабочем месте предусмотрены следующие органы управления:

  • Рулевая колонка, регулируемая по наклону и высоте, с подрулевыми переключателями.
  • Педальный узел: сцепление, рабочие тормоза, акселератор.
  • Рычаги переключения передач, стояночного тормоза.
  • Блок управления гидросистемой.

На приборном щитке установлены переключатели фар головного света, указателей поворотов и аварийной сигнализации. Рабочее место водителя исключительно комфортабельное, органы управления, расположены удобно для человека, усилия на рычагах и руле небольшие. 

Варианты оснащения трактора МТЗ-320.4 «Беларус»  

Базовая комплектация описываемой модели может быть существенно расширена за счет установки дополнительного оборудования. Производитель предлагает следующие опции:

  • Навесная система передняя. Крепится на корпус редуктора ВОМ и соединяется шлангом высокого давления с гидросистемой трактора.
  • Дополнительный вал отбора мощности. Монтируется в передней части полурамы имеет такие же характеристики, что и задний.
  • Буксировочная вилка, позволяющая агрегатировать машину с полуприцепами и прицепами как тракторными, так и автомобильными.
  • Два вида тягово-сцепных устройств с регулируемой высотой оси.


В передней части возможна установка грузов общим весом дл 175 кг для улучшения сцепных свойств и управляемости при работе с навесными механизмами.

Трактор «Беларус-320.4

Рис. 6. Тракторы «Belarus-320.4»
  
Компания «СПЕЦТЕХНИКА-Великан» предлагает выгодно купить «Беларус 320.4», который отличается высокой эффективностью и тяговооруженностью. Приобретение универсального трактора данной модели существенно расширит круг задач, решаемых вашим предприятием. Комфортабельная кабина с улучшенными условиями труда способствует сохранению работоспособности оператора и повышению производительности.

 

Характеристики
Двигатель
Тип: Дизель
Модель: Lombardini LDW1603/B3
Мощность, кВт (л.с.): 26,5 (36,0)
Номинальная частота вращения, об/мин: 3000
Число цилиндров, шт: 3
Диаметр цилиндров/ход поршня, мм: 88/90,4
Общий объем цилиндров, л: 1,649
Максимальный крутящий момент, Нм: 92
Коэффициент запаса крутящего момента, %: 12
Емкость топливного бака, л: 32
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт*ч : 329
Ходовая система
Тип: Колесная
Привод: 4х4
Трансмиссия
Муфта сцепления: Сухая, однодисковая, фрикционная, постоянно замкнутая
Коробка передач: Механическая, ступенчатая с шестернями постоянного зацепления, с зубчатыми муфтами легкого включения, двухдиапазонная с понижающим редуктором
Число передач вперед/ назад: 8/4 или 16/8
Скорость движения вперед/назад, км/ч: 1,0-25,2/1,8-13,3
Главная передача: Конические шестерни со спиральными зубьями
Дифференциал заднего моста: Шестеренный, конический с 2 сателли­тами, с механической блокировкой
Конечные передачи: Одноступенчатые редукторы с цилиндрическими прямозубыми шестернями
Задний ВОМ зависимый I, об/мин: 540
Задний ВОМ зависимый II, об/мин: 1000
Задний ВОМ синхронный I, об/м пути: 3,4
Задний ВОМ синхронный II, об/м пути: 6,3
Размеры, масса и оборудование
Общая длина, мм: 3050
Ширина, мм: 1550
Высота, мм: 2150
База трактора, мм: 1690
Колея по передним колесам, мм: 1260;1410
Колея по задним колесам, мм: 1250;1400
Дорожный просвет, мм: 320
Наименьший радиус поворота, м: 3,7
Масса эксплуатационная, кг с кабиной: 1770
Размеры шин передних колес: 7,5L-16
Размеры шин задних колес: 12,4L-16
Гидронавесная система
Тип: Раздельно-агрегатная
Грузоподъемность на оси подвеса, кг: 1100
Максимальное давление, кгс/см: 2 200
Производительность насоса, л/мин: 17
Емкость масляного бака гидросистемы и рулевого управления, л: 9,0

 

Совместимое оборуд.

Л–116–01
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
+7 (495) 777-65-15