Продажа спецтехники с 1992 года
×

Предупреждение

Key folder in safepath unaccessible

Трактор «МТЗ» Беларус-920.2

53-traktor-mtz-belarus-9202_0_product
53-traktor-mtz-belarus-9202_0_product 53-traktor-mtz-belarus-9202_1 53-traktor-mtz-belarus-9202_2
Цена: по запросу
Двигатель: Дизель
Модель двигателя: Д-243
Мощность, кВт (л.с.): 59,6 (81,0)
Колесная формула: 4К4
Муфта сцепления: Сухая однодисковая
Коробка передач: Механическая
Тип переднего ведущего моста: Балочный
Число передач: вперед/назад: 14/4
Скорость движения км/ч: вперед/назад:: 2,5 - 36,6/ 5,4 - 12,1
Доставка
Доставка по
всей России
Самовывоз
Самовывоз
со склада
Как совершить покупку
Добавить в избранное
Получить коммерческое предложение
Укажите ваши контактные данные и наш менеджер свяжется с вами в течение 10 минут
Введите имя русскими буквами!
Неверный ввод
Неверный ввод
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Описание

Трактор предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями.

Компания «СПЕЦТЕХНИКА Великан» предлагает тракторы «Беларус-920.2». У нас можно подобрать качественную технику, оснащенную для выполнения различных производственных задач.

ПРЕИМУЩЕСТВА

1) Передний мост балочного типа с увеличенной грузоподъемностью. Идеально подходит при использовании трактора с фронтальным погрузчиком. ВНИМАНИЕ! Регулировка передней колеи трактора ступенчатая, путем перестановки колес.
2) Синхронизированная коробка передач, обеспечивающая переключение передач на транспортных операциях без остановки.

Модель трактора МТЗ-920 является продуктом Минского тракторного завода. Он относится к универсально пропашному типу с приводом на 4 колеса и считается модернизированной версией популярного ранее трактора под названием МТЗ-82. Данная модель используется для сельскохозяйственных работ и транспортировки грузов. При этом «Беларус-920» применяется также учреждениями жилищно-коммунальной, промышленной и строительной сфер. В конструкции трактора предусмотрены специальные крепления для установки прицепов, полунавесных и навесных машин. Помимо этого, МТЗ-920 активно используется вместе с другой техникой, такой как ямокопатели, экскаваторы и так далее.

Отличительные черты МТЗ-920

По своей конструкции «Беларус-920» имеет много общего с другой техникой белорусского производителя. Разнятся они между собой по параметрам мощности силовой установки. Однако МТЗ-920 предоставляет своему владельцу, в отличие от остальных моделей, повышенную навесную способность и надежную трансмиссию. Кроме того, устанавливаемые на него дизельные силовые двигатели являются экономичными с точки зрения потребления топлива. Помимо прочего, отмечается относительно невысокая стоимость трактора, благодаря чему он окупается за достаточно короткий срок эксплуатации.

Радиус поворота 4100-килограмового трактора достигает минимум 4,1 метра. Передний мост модели возвышается над дорожным полотном на 645 мм, задний – 465 мм. «Беларус-920» предоставляет своим владельцам несколько вариантов сцепных устройств. Сохраняя общий вид, белорусский производитель выпускает несколько версий этой техники, отличающейся лишь количеством устанавливаемого оборудования. Всего существует 4 варианта комплектаций МТЗ-920.

«Беларус-920» поставляется с 6-ступенчатой механической КПП. Муфта сцепления трансмиссии находится постоянно в замкнутом состоянии. Данный трактор оснащается самоблокирующим дифференциалом, дополненным гидравлическим управлением. Он работает в двух режимах. Переключение между ними осуществляется водителем трактора. При движении вперед предусматривается 14 передач. Максимальная скорость трактора ограничено вперед/назад: 2,5 - 36,6/ 5,4 - 12,1. Движение назад регулируется четырьмя передачами. Объем емкости для топлива равен 130 литров, что достаточно много, учитывая расход дизельного топлива, составляющий 220 г/кВт в час.

Характеристики

Двигатель
Тип двигателя: Дизель
Модель двигателя: Д-243
Мощность, кВт (л.с.): 59,6 (81,0)
Номинальная частота вращения, об/мин.: 2200
Число цилиндров, шт.: 4
Рабочий объем, л.: 4,750
Максимальный крутящий момент, Нм.: 298
Удельный расход топлива, г/кВтч.: 229
Емкость топливных баков, л.: 130
Ходовая система
Тип: Колесная
Колесная формула: 4К4
Трансмиссия
Муфта сцепления: Сухая однодисковая
Коробка передач: Синхронизированная
Тип переднего ведущего моста: Балочный
Число передач: вперед/назад: 14/4
Скорость движения км/ч: вперед/назад:: 2,5 - 36,6/ 5,4 - 12,1
Задний ВОМ независимый I, об/мин.: 540
Задний ВОМ независимый II, об/мин.: 1000
Задний ВОМ синхронный I, об/м пути: 3,2
Максимальная мощность на ЗВОМ, кВт.: 53,3
Блокировка дифференциала: Гидравлическая
Размеры, масса и оборудование
Длина/Ширина/Высота, мм.: 3970/1970/2850
Колесная база, мм.: 2450
Колея по передним колесам, мм.: 1450-1970
Колея по задним колесам, мм.: 1500-2100
Дорожный просвет, мм.: 645
Эксплуатационная масса, кг.: 4100
Размер шин передних колес: 360/70R24
Размер шин задних колес: 16,9R38
Гидронавесная система
Тип гидроновесной системы: Универсальная, раздельно-агрегатная, с силовым и позиционным регулированием глубины обработки почвы
Грузоподъемность ЗНУ на оси подвеса,кг: 3200 (3800 по заказу)
Максимальное давление, МПа: 20
Производительность насоса, л/мин: 45
Емкость бака гидросистемы НУ, л: 25

Совместимое оборуд.


Л–116–01

Dexwal Lej

Клиенты компании СПЕЦТЕХНИКА ВЕЛИКАН