+7 (495) 777-65-15
Центральный офис
Задать вопрос по технике

Тяговый класс 1,4 (до 107 л.с.)

Показывать как:
Двигатель: Дизель
Мощность, кВт (л.с.): 59,6 (81,0)
Модель: Д-243
Коробка передач: Механическая
Муфта сцепления: сухая однодисковая
Число передач вперед/назад: 18/4
Скорость движения, км/ч: вперед/назад: 1,9–34,3/4,1–9,2
Цена: по запросу
Цена: по запросу
Двигатель: Дизель
Мощность, кВт (л.с.): 59,6 (81,0)
Модель: Д-243
Муфта сцепления: Сухая однодисковая
Коробка передач: Механическая, ступенчатая
Число передач: вперед/назад: 18/4
Скорость движения км/ч: вперед/назад: 1,9–34,3/4,09–9,22
Цена: по запросу
Цена: по запросу
Двигатель: Дизель
Мощность, кВт (л.с.): 59,6 (81,0)
Модель: Д-243
Муфта сцепления: Сухая однодисковая
Коробка передач: Механическая
Тип переднего ведущего моста: Портальный
Число передач: вперед/назад: 18/4
Скорость движения км/ч: вперед/назад: 1,9 – 34,3/ 4,1 – 9,2
Цена: по запросу
Цена: по запросу
Двигатель: Дизель
Модель двигателя: Д-243
Мощность, кВт (л.с.): 59,6 (81,0)
Муфта сцепления: Сухая однодисковая
Коробка передач: Механическая
Тип переднего ведущего моста: Балочный
Число передач: вперед/назад: 18/4
Скорость движения км/ч: вперед/назад:: 1,9 – 34,3/ 4,1 – 9,2
Цена: по запросу
Цена: по запросу
Двигатель: Дизель с турбонаддувом
Мощность, 65 кВТ/ 88,37 л.с
Модель: Д-245.5/Д-245.5С Колесная формула: 4К4
Муфта сцепления: Сухая однодисковая
Коробка передач: Синхронизированная
Тип переднего ведущего моста: Балочный
Число передач: вперед/назад: 14/4
Скорость движения км/ч: вперед/назад: Min 1,63/2,02; Max 28,83/14,46
Цена: по запросу
Цена: по запросу
Двигатель: Дизель
Мощность, кВт (л.с.): 59,6 (81,0)
Модель: Д-243 Колесная формула: 4К4
Муфта сцепления: Сухая однодисковая
Коробка передач: Синхронизированная
Тип переднего ведущего моста: Портальный
Число передач: вперед/назад: 14/4
Скорость движения км/ч: вперед/назад:: 2,5 - 36,6/ 5,4 - 12,1
Цена: по запросу
Цена: по запросу
Двигатель: Дизель с турбонаддувом
Модель двигателя: Д-245
Мощность, кВт (л.с.): 77 (103)
Колесная формула: 4К4
Муфта сцепления: Сухая однодисковая
Коробка передач: Синхронизированная Тип переднего ведущего моста: Балочный
Число передач: вперед/назад: 14/8
Цена: по запросу
Цена: по запросу
Двигатель: Дизель
Модель двигателя: Д-243
Мощность, кВт (л.с.): 59,6 (81,0)
Колесная формула: 4К4
Муфта сцепления: Сухая однодисковая
Коробка передач: Механическая
Тип переднего ведущего моста: Балочный
Число передач: вперед/назад: 14/4
Скорость движения км/ч: вперед/назад:: 2,5 - 36,6/ 5,4 - 12,1
Цена: по запросу
Цена: по запросу
Двигатель: Дизель с турбонаддувом
Модель двигателя: Д-245C
Мощность, кВт (л.с.): 79 (107) Колесная формула: 4К4
Муфта сцепления: Сухая однодисковая
Коробка передач: Синхронизированная
Тип переднего ведущего моста: Балочный
Число передач: вперед/назад: 16/4
Скорость движения км/ч: вперед/назад:: 2,3 – 36,6/ 4,1 – 17,2
Цена: по запросу
Цена: по запросу
Двигатель: Дизель с турбонаддувом
Модель двигателя: Д-245.5
Мощность, кВт (л.с.): 65 (89) Колесная формула: 4К4
Муфта сцепления: Сухая однодисковая
Коробка передач: Механическая
Тип переднего ведущего моста: Портальный
Число передач: вперед/назад: 18/4
Скорость движения км/ч: вперед/назад:: 2,1-38,2/ 4,4-10,2
Цена: по запросу
Цена: по запросу
Двигатель: Дизель с турбонаддувом
Модель двигателя: Д-245.5
Мощность, кВт (л.с.): 65 (89)
Муфта сцепления: Сухая однодисковая
Коробка передач: Механическая
Тип переднего ведущего моста: Балочный
Число передач: вперед/назад: 18/4
Скорость движения км/ч: вперед/назад:: 2,1-38,2/ 4,4-10,2
Цена: по запросу
Цена: по запросу
Двигатель: Дизель с турбонаддувом
Модель двигателя: Д-245.5
Мощность, кВт (л.с.): 66 (89) Колесная формула: 4К4
Муфта сцепления: Сухая однодисковая
Коробка передач: Синхронизированная
Тип переднего ведущего моста: Портальный
Число передач: вперед/назад: 14/4
Скорость движения км/ч: вперед/назад:: 2,1 – 30,0/ 4,4 – 9,9
Цена: по запросу
Цена: по запросу
Тип двигателя: Дизель с турбонаддувом
Модель двигателя: Д-245.5
Мощность, кВт (л.с.): 66 (89)
Муфта сцепления: Сухая однодисковая
Коробка передач: Синхронизированная
Тип переднего ведущего моста: Балочный
Число передач: вперед/назад: 14/4
Скорость движения км/ч: вперед/назад:: 2,1 – 30,0/ 4,4 – 9,9
Цена: по запросу
Цена: по запросу
Тип двигателя: Турбодизель
Модель двигателя: Д-245.5S2
Мощность, кВт (л.с.): 70 (95)
Длина/Ширина/Высота, мм: 4100/1570/2350
Муфта сцепления: Сухая однодисковая
Коробка передач: Синхронизированная
Тип переднего ведущего моста: Портальный
Цена: по запросу
Цена: по запросу

В этой категории представлена серия самых востребованных колёсных тракторов для различных сфер деятельности. Представленные машины могут выполнять разнообразные задачи, что объясняется, прежде всего, увеличенным тяговым усилием, о чем говорит класс 1,4.

Спецтехника активно эксплуатируется на полях, при возделывании почвы любыми навесными приспособлениями, для транспортирования грузов на прицепе. Также она часто применяется для реализации широкого спектра дорожно-ремонтных и строительных задач. Например, на трактор может быть установлен ковш для копания траншей или фреза.

Особенности моделей

Все представленные машины в ассортименте характеризуются высокой надежностью и долговечностью. Конечно, говорить обо всех подряд так неправильно, потому что некоторые являются доработками предыдущих, например, тракторы Беларус-80.1 и Беларус-82.1. Но если стоит задача сэкономить бюджет компании, то иногда рационально купить машину подешевле. Долговечность зависит от того, насколько качественно выполняется обслуживание.

К особенностям всех представленных в этой категории тракторов можно отнести:

  • Повышенную проходимость и увеличенное тяговое усилие, что обеспечивается за счет использования более мощных двигателей на дизельном топливе. Это в основном отечественные агрегаты 81 л.с. Также используются турбированные установки до 96 л.с., позволяющие выполнять работы в поле на мокрых грунтах.
  • Все модели оснащены комфортабельной кабиной, которая защищает оператора от всевозможных погодных невзгод. Имеется удобное регулируемое сиденье, также можно изменять угол наклона рулевой балки.
  • На трактора можно навешивать оборудование как спереди, так и сзади. Для этого имеются специальные навесные приспособления и вал отбора мощности, необходимый для привода в движение исполнительных устройств.
  • Во всех моделях ведущим является именно передний мост, но также привод реализован на зданий через специальную муфту. Благодаря этому существенно повышается проходимость техники в различных сложных местах.

Чтобы купить трактор Беларус-892.2, Беларус-952 или другой модификации из тягового класса 1.4, звоните нашему менеджеру или оставляйте заявку на обратный звонок. Наш специалист перезвонит вам и поможет выбрать модель с конкретными возможностями.