Погрузчик вилочного типа при работе испытывает мощные нагрузки в частности при работе в несколько смен. А так как он трудится на складах, оставшихся после развала Советского Союза, то и покрытие полов оставляет желать лучшего.
Если погрузчик работает вне своего склада, то у него в первую очередь страдает трансмиссия. Если сделать правильный подбор шин данного погрузчика, то это позволит продлить его жизнестойкость и позволит сэкономить значительную сумму при его ремонте.
Ведь главное условие для надежной работы погрузчика и его шин, это смягчение толчков и ударов, которые по возможности реже передавались - бы на всю подвеску и обеспечивали максимальное сцепление с дорогой. При правильно подобранных шинах мы получаем лучшую проходимость, а также уменьшается расход топлива. Такой - же принцип относится и к расходным материалам.
Такой временной промежуток может составлять от 1.000 до 4.000 моточасов. Именно такой разброс в моточасах связывается с особенностями самой эксплуатации погрузчика. Если говорить о шинах для специальной техники в частности для вилочного погрузчика, то такой шине приходится вынужденно работать при большой нагрузке и малой для него скорости.
Выполняя работы с различным грузом, вилочный погрузчик в любом случае должен иметь отличное сцепление с дорогой как указывалось выше, и такая задача вполне осуществляется с помощью, так называемых бандажных, пневматических или цельнолитых шин.
Обратимся к пневматическим шинам. Такая шина является аналогом автомобильной и ее конструкция практически адекватна. То есть такая шина бывает камерной и бескамерной, диагональной и радиальной. В связи с тем, что в диагональной шине слои корда перекрещиваются, а боковая сторона шины более прочнее чем внутренняя, то это значит, что большинство вилочных погрузчиков оснащаются подобной шиной.
Протектор шины по форме может быть различным, но главное как упоминалось выше – отличное сцепление с дорогой. Самая жесткая шина в настоящее время это бандажная. Такая шина очень устойчива и способна выдержать очень большие нагрузки. Но в тоже время каждый удар при проезде по кочкам и выбоинам очень отрицательно сказывается на подвеске и ходовой части погрузчика. Даже при порезе или проколе такой бандажной шины погрузчик может спокойно продолжать свои намеченные работы. А вот замена такой шины возможна только при наличии гидравлического пресса.
В состав цельнолитой шины входит несколько слоев. Его протектор, как и у всех шин, служит для максимального сцепления с дорогой. Следом за наружным слоем идет амортизирующий слой, возможность которого сглаживать неровности дороги или пола, если погрузчик работает на складе. И последний слой, который усилен стальным кордом, служит для фиксации самой шины на ободе.
На любом производстве, где погрузчик может попасть на острые предметы, цельнолитая шина будет самым приемлемым вариантом. Такой шине не страшен любой прокол или порез, у них большой срок годности и даже на большой скорости такой погрузчик не теряет своих технических качеств.
Цельнолитая шина в основном выкрашена в черный цвет. Так как такая «черная» шина может со временем пачкать пол складского помещения, то разработчики придумали для нее цветную шину. Такая цветная шина применяется в условиях с относительно высокими гигиеническими нормами. А вот поменять литую шину на пневматическую довольно затруднительно.
Для этой цели не каждый шиномонтаж возьмется за это дело. Несмотря на вышеуказанные положительные свойства данной шины, она имеет свои недостатки. В частности при погрузке или переносе деликатного груза, к которым можно отнести керамику, стекло и прочий хрупкий материал, то лучше всего его «переобуть» на пневматически шины. Срок службы любой шины зависит от плохого качества дороги, завышения разрешенной нагрузки и превышения допустимой скорости погрузчика.
Обязательно следите за давлением в пневматической шине.
В противном случае удар такой шины о кусок торчащего бетона или бордюра может вызвать появление «грыжи», а она в свою очередь может лопнуть и погрузчик потеряет управление. Производители погрузчиков для страны в основном стали заказывать производство шин в США, Китае, Индии, Тайване и Японии, потому что на заводах этих стран осуществляется очень строгий технический контроль.
Наша компания как официальный представитель китайских, отечественных и белорусских производителей несет полную ответственность за каждую представленную в каталоге машину или единицу дополнительного оборудования. Мы организовываем доставку и ТО во всех регионах России, у нас есть большая демонстрационная площадка в Москве, а наши консультанты предоставят вам самую полную и точную информацию по любым вопросам. Для согласования деталей поставок тракторов звоните по указанным телефонным номерам.