Фронтальный погрузчик Амкодор 352 (Беларусь) пользуется широким спросом, так как отличается высокой производительностью и эффективностью в обработке сыпучих грузов и материалов. Он используется в дорожном и общем строительстве, горнодобывающей промышленности и других сферах. Доступная цена и обслуживание во всех регионах также способствует распространенности этой модели, и ниже мы рассмотрим ее ключевые особенности и преимущества.
Эта машина отличается следующими техническими особенностями:
Гидромеханическая коробка передач с шестью ступенями (4+2), полный привод – все это обеспечивает высокие ходовые характеристики при работе на любых поверхностях. За счет того, что машина поставлена на колесную базу, она может самостоятельно передвигаться по дорогам общего пользования, а ее транспортная скорость составляет до 42 км/ч.
Кабина машины отвечает высоким требованиям безопасности и комфорта. У машиниста есть отличный круговой обзор, эффективное освещение для работы в темное время суток, удобные органы управления – джойстики, система климат-контроля. Регулируемое сиденье, зеркала заднего вида, защитный козырек – все сделано для максимального уровня комфорта и безопасности оператора и окружающих людей, находящихся на площадке проведения работ.
Несмотря на то, что основной рабочий орган экскаватора-погрузчика – ковш, машина совместима с десятками разновидностей дополнительного оборудования. Это снежные отвалы и роторные снегоуборщики, различные гидравлические захваты, сельскохозяйственные агрегаты. Важно, что эта модель оснащена быстросъемной системой замены навески из кабины.
Цена нового погрузчика Амкодор 352 составит от 3.2 миллионов рублей, в зависимости от конкретной комплектации. Аренда машины обойдется в 11000-15000 рублей за смену.
Грузоподъемность, кг | 5 000 |
Номинальная вместимость ковша, м3 | 2,6 |
Вырывное усилие, кг | 14 900 |
Статическая опрокидывающая нагрузка, кг в сложенном положении (±40°), кг |
11 200 10 000 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2 550 |
Высота разгрузки, мм | 3 050 |
Вылет кромки ковша, мм | 1 100 |
Радиус поворота, мм | 6 300 |
Шины передние и задние, мм | 20,5-25 (нс28) |
Трансмиссия | гидромеханическая |
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч: | |
1 передача | 8.1/8.1 |
2 передача | 12,4/25.7 |
3 передача | 25.5/- |
4 передача | 39.0/- |
Двигатель: | |
Дизель | Д-260.9 |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 132 (180) при 2 100 об/мин |
Заправочные емкости, л: | |
Топливный бак | 215 |
Система охлаждения | 31 |
Гидробак | 110 |
Мосты: | |
Ведущие мосты | 342.05.01.000 (г. Минск) |
Угол качания заднего моста | ±12 |
Дифференциал | повышенного трения |
Тормозная система: | |
Рабочая тормозная система | многодисковые тормозные механизмы в "масле" с раздельным гидравлическим приводом по мостам |
Стояночная и аварийная тормозные системы | oднодисковый сухой тормозной механизм с механическим приводом |
Рулевое управление: | |
шарнирно-сочлененная рама с гидравлическим приводом, гидравлической обратной связью и аварийным насосом с приводом от ведущих колес | |
Гидравлическая система: | |
двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления и гидрораспределителем с прямым гидравлическим управлением | |
Габаритные размеры: | |
Длина, мм | 7 750 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота (по крыше кабины), мм | 3 450 |
Эксплуатационная масса, кг | 13 500 |