На основе китайской поразительной технологии компания ENSIGN как высокотехнологичное предприятие создала свою уникальную систему исследований и разработок. Сотни инженеров посвящают себя продвижению инноваций и разработке продуктов ENSIGN. Проектирование и проверка машин обеспечиваются с помощью CAE-анализа, бионического моделирования, динамического моделирования и других передовых методов. Каждая модель должна пройти тест на надежность более 1000 часов работы перед запуском на рынок
ENSIGN строит один из крупнейших в Азии интегрированных заводов для производства качественных колесных погрузчиков с применением высоких технологий. 80% компонентов и детали производятся здесь с использованием различных передовых средств со строгим контролем качества для обеспечения качества машин. Гибкая производственная линия и производство дорог могут удовлетворить разнообразные требования клиентов
Установив стратегическое сотрудничество с известными мировыми поставщиками, ENSIGN получает адекватные и квалифицированные детали, соответствующие своим компонентам собственного производства, для производства надежной продукции. Эти детали также могут получать обслуживание и поддержку на местном рынке клиентов.
SIGN уделяет особое внимание обслуживанию клиентов по принципу «ProCare», вместе с поддержкой глобальных дилеров ENSIGN может предоставить различные пакеты услуг с быстрой и адекватной поставкой запчастей в соответствии с требованиями клиентов. При необходимости служба поддержки всегда доступна.

Силовой агрегат и гидравлическая система идеально согласованы друг с другом, что упрощает управление погрузчиком и значительно повышает эффективность работы, что значительно повышает производительность погрузчика. Усиленная конструкция и качественные детали делают погрузчик более надежным, что увеличивает срок его службы и, таким образом, приносит большую пользу клиенту.
Оснащен гидроаккумулятором, который может значительно улучшить скорость реакции системы и повысить эффективность работы всей системы.
Время рабочего цикла машины составляет менее 9,8 с, что позволяет загружать больше материалов за короткое время. Функция пилотного джойстика может повысить скорость работы и снизить утомляемость оператора.
Проверенный Z-образный рычажный механизм с серией высокопроизводительных ковшей обеспечивает отличное погружение в кучу, большое усилие отрыва, хороший угол отката и быстрое копание. Результатом являются улучшенные производственные возможности, которые также помогают обеспечить устойчивое решение для вашего бизнеса.
Роскошная кабина ENSIGN с цельным каркасом обеспечивает большое пространство и защиту оператора. Как передняя, так и задняя часть кабины имеют отличный обзор. Дугообразное переднее ветровое стекло и большое заднее зеркало улучшают обзор оператора. Камера заднего вида является опцией погрузчика, которая может повысить безопасность во время работы. В стандартную комплектацию входит солнцезащитный козырек для защиты глаз оператора.
Конструкция с микронаддувом обеспечивает лучшую герметизацию кабины, а также возможность поддерживать стабильную температуру вне зависимости от того, используется ли теплый вентилятор или кондиционер. Улучшенная герметизация также значительно снижает внутренний шум, что делает работу оператора комфортной и снижает утомляемость.
Оснащенный усовершенствованной приборной панелью с различными датчиками, оператор может вовремя контролировать условия работы погрузчика. Рулевая колонка может регулироваться вперед и назад в соответствии с требованиями оператора.

Сиденье с механической подвеской и отличной функцией поглощения вибрации лучше адаптируется к весу оператора, что значительно снижает утомляемость при работе. Регулируемый подголовник может защитить шею и голову оператора во время работы.
Уникальная конструкция ENSIGN, поглощающая вибрацию, может улучшить работу и значительно защитить основные компоненты, что может снизить утомляемость оператора и продлить время безотказной работы машины. Задняя ось может качаться на 11 градусов для увеличения проходимости на неровной строительной площадке. Внутренняя стенка капота двигателя и пол кабины обклеены звукопоглощающим материалом, чтобы уменьшить шум машины и повысить комфорт оператора.
Ступени и все ступеньки для подъема имеют трехточечную конструкцию, что делает посадку и высадку из машины более удобной. Противоскользящая подножка может снизить вероятность скольжения при подъеме на машины.
Наклонный цельный откидной капот ENSIGN, который можно открыть на 65 градусов, обеспечивает лучший в отрасли доступ к двигателю, и при необходимости весь капот можно легко снять. Однослойные параллельные радиаторы имеют отличные характеристики рассеивания тепла, а также их очень легко чистить. Топливный и масляный фильтры расположены с одной стороны двигателя, что упрощает их техническое обслуживание. Индикаторы уровня топлива и гидравлического масла размещены в удобных местах на баках для удобства проверки.
Все места для заполнения консистентной смазкой размещены в удобных местах на погрузчике для облегчения смазывания. Оператор может стоять на земле, когда выполняет плановое техническое обслуживание. Централизованная смазка не является обязательной для удобства, если у клиента есть особые требования.
Усовершенствованная приборная панель включает аналоговые датчики с индикаторами зеленой и красной зон, помогающие оператору видеть, находятся ли системы машины в пределах рабочего диапазона. Очень удобно помогать техническому специалисту в обслуживании и ремонте машины..
Благодаря осям с сухими тормозами, тормозные колодки выступают за пределы осей, эта конструкция позволяет легко заменять тормозные колодки с низкой стоимостью. Тормозные трубки перед осями защищены стальным листом, чтобы избежать повреждений, которые могут быть вызваны падением материалов из ковша.
| Технические характеристики | |
| Емкость ковша (м3) | 2.0 |
| Номинальная нагрузка (кг) | 3500 |
| Эксплуатационная масса (кг) | 10700 |
| Максимальная сила тяги (кН) | 105 |
| Максимальное усилие отрыва (кН) | 100 |
| Преодолеваемый подъем (°) | 30 |
| Минимальный радиус поворота (внешняя сторона ковша (мм) | 5950 |
| Минимальный радиус поворота (внешняя сторона шины) (мм) | 5350 |
| Угол съезда (°) | 30 |
| Общее время цикла (с) | ≤ 9.8 |
| Угол сброса (°) | 45 |
| Высота разгрузки (мм) | 2960 |
| Расстояние сброса (мм) | 1040 |
| Мин. дорожный просвет (мм) | 372 |
| Колесная база (мм) | 2850 |
| Колея (мм) | 1850 |
| Спецификация шин | 17.5-25 |
| Максимум. скорость (км/ч) | 38 |
| Угол поворота (левый & Правильно) (°) | ±38 |
| Габаритные размеры (Д*Ш*В) (мм) | 7010*2520*3280 |