Технические параметры | |
Грузоподъемность | 3000 (Kg) |
Емкость ковша | 1.7 (m³) |
Эксплуатационная масса | 10200 (Kg) |
Максимальная сила тяги | 96 kN |
Макс. высота разгрузки (по кромке ковша) | "3202 mmm - удлиненная стрела 2934 mmm - со стандартной стрелой" |
Минимальный радиус поворота (колеса) | 5185 (mm) |
Двигатель | Cummins 6BT5.9-C130 |
Тип | дизельный, рядный, прямой впрыск, водяное охлаждение, с турбонаддувом |
Номинальная мощность | 97 (kW) |
Макс. крутящий момент | 400 Nm |
Номинальное число оборотов | 2200 (r/min) |
Объем | 5.9 (L) |
Трансмиссия | ADVANCE |
Модель | BS428DX2+YJ315GZ-6F2 |
Тип | Power shift |
Гидротрансформатор | YJ315GZ-6F3 Walker |
Кол-во передач вперед (назад) | 4 (2) |
Скорость движения вперед (назад) | 7,8 / 14,7 / 23,5 / 41,2 (10,8 / 31,6) |
Ведущие мосты | ZL30 Yunyu |
Размер шин | 17.5-25-12PR L-3 |
Гидравлика | |
Насос гидравлики | CBGj2100 Jinan hydraulic Pump |
Давление в гидросистеме | 16 MPa |
Гидрораспределитель | YGDF-25-YL16 |
Джойстик | DXS-00 |
Рулевое управление | |
Модель насоса рулевого управления | CBGj2100 (SAE) |
Гидравлический насос-дозатор | 101S-5TS-500-20-A Zhenjiang Hydraulic Parts Factory |
Распределитель гидравлический | YXL-F250F-14N7-A |
Давление в системе рулевого управления | 14 MPa |
Тормозная система | |
Тип основного тормоза | Дисковый тормоз |
Давление воздуха в тормозной системе | 0.7-0.8 MPa |
Форма стояночного тормоза | Барабанный тормоз |
Габаритные размеры | |
Общая длина с ковшом | 6983 (mm) |
Общая ширина по шинам | 2305 (mm) |
Ширина по ковшу | 2430 (mm) |
Высота (до верха кабины) | 3136 (mm) |
Колесная база | 2750 (mm) |
Клиренс | 360 (mm) |
Заправочные объемы | |
Топливный бак | 130 (L) |
Моторное масло | 13.5 (L) |
Трансмиссионное масло | 35 (L) |
Масло для гидравлической системы | 120 (L) |
Масло для переднего и заднего ведущих мостов | 16/15 (L) |
Кондиционер | BKG116-1 |
Удобная и безопасная кабина обеспечивает идеальный круговой обзор.
Внешняя тормозная система, внешний фильтр системы привода, централизованная система смазки и быстроразъемное соединение для подключения гидравлических навесных орудий делают операции по техническому обслуживанию проще и эффективнее.
Ковш и его зубья изготовлены из износостойкой закаленной стали и высокопрочной литой легированной стали, что обеспечивает длительный срок службы.
Шарнирно-сочлененная рама с малым радиусом поворота делает колесный погрузчик более гибким и маневренным.
Гидравлический преобразователь крутящего момента расположен между двигателем и коробкой передач. Преобразователь может полностью использовать мощность двигателя, увеличивать выходной крутящий момент, адаптироваться к изменениям внешней нагрузки в определенном диапазоне. Все эти конструкции могут защитить двигатель от остановки и предотвратить повреждение деталей погрузчика из-за перегрузки.
Гидравлический редуктор обеспечивает плавное переключение передач, а гибкий вал обеспечивает управление с минимальными усилиями и высокой безопасностью (дистанционное управление опционально).
В колесном погрузчике используется гидравлическая система рулевого управления, компактная конструкция которой упрощает эксплуатацию и техническое обслуживание.
Гидравлическая система управления колесным погрузчиком обеспечивает простую, точную и стабильную работу.
Кабина может быть оснащена системой обогрева и кондиционирования воздуха для создания комфортной рабочей среды.
Z-образная тяга в паре с одинарной рукоятью используется для увеличения усилия подъема и копания.
Для обеспечения безопасности при торможении и стоянке на рампе установлена пневматическая система экстренного торможения.
Полный привод на переднюю и заднюю ось, боковое замедление колес и шины низкого давления с широким основанием, обеспечивающие эффективную движущую силу и высокую способность преодолевать подъемы, что позволяет землеройной машине работать на пересеченной местности.