| Технические параметры | |
| Грузоподъемность | 3000 (Kg) |
| Емкость ковша | 1.7 (m³) |
| Эксплуатационная масса | 10200 (Kg) |
| Максимальная сила тяги | 96 kN |
| Макс. высота разгрузки (по кромке ковша) | "3202 mmm - удлиненная стрела 2934 mmm - со стандартной стрелой" |
| Минимальный радиус поворота (колеса) | 5185 (mm) |
| Двигатель | Cummins 6BT5.9-C130 |
| Тип | дизельный, рядный, прямой впрыск, водяное охлаждение, с турбонаддувом |
| Номинальная мощность | 97 (kW) |
| Макс. крутящий момент | 400 Nm |
| Номинальное число оборотов | 2200 (r/min) |
| Объем | 5.9 (L) |
| Трансмиссия | ADVANCE |
| Модель | BS428DX2+YJ315GZ-6F2 |
| Тип | Power shift |
| Гидротрансформатор | YJ315GZ-6F3 Walker |
| Кол-во передач вперед (назад) | 4 (2) |
| Скорость движения вперед (назад) | 7,8 / 14,7 / 23,5 / 41,2 (10,8 / 31,6) |
| Ведущие мосты | ZL30 Yunyu |
| Размер шин | 17.5-25-12PR L-3 |
| Гидравлика | |
| Насос гидравлики | CBGj2100 Jinan hydraulic Pump |
| Давление в гидросистеме | 16 MPa |
| Гидрораспределитель | YGDF-25-YL16 |
| Джойстик | DXS-00 |
| Рулевое управление | |
| Модель насоса рулевого управления | CBGj2100 (SAE) |
| Гидравлический насос-дозатор | 101S-5TS-500-20-A Zhenjiang Hydraulic Parts Factory |
| Распределитель гидравлический | YXL-F250F-14N7-A |
| Давление в системе рулевого управления | 14 MPa |
| Тормозная система | |
| Тип основного тормоза | Дисковый тормоз |
| Давление воздуха в тормозной системе | 0.7-0.8 MPa |
| Форма стояночного тормоза | Барабанный тормоз |
| Габаритные размеры | |
| Общая длина с ковшом | 6983 (mm) |
| Общая ширина по шинам | 2305 (mm) |
| Ширина по ковшу | 2430 (mm) |
| Высота (до верха кабины) | 3136 (mm) |
| Колесная база | 2750 (mm) |
| Клиренс | 360 (mm) |
| Заправочные объемы | |
| Топливный бак | 130 (L) |
| Моторное масло | 13.5 (L) |
| Трансмиссионное масло | 35 (L) |
| Масло для гидравлической системы | 120 (L) |
| Масло для переднего и заднего ведущих мостов | 16/15 (L) |
| Кондиционер | BKG116-1 |
Удобная и безопасная кабина обеспечивает идеальный круговой обзор.
Внешняя тормозная система, внешний фильтр системы привода, централизованная система смазки и быстроразъемное соединение для подключения гидравлических навесных орудий делают операции по техническому обслуживанию проще и эффективнее.
Ковш и его зубья изготовлены из износостойкой закаленной стали и высокопрочной литой легированной стали, что обеспечивает длительный срок службы.
Шарнирно-сочлененная рама с малым радиусом поворота делает колесный погрузчик более гибким и маневренным.
Гидравлический преобразователь крутящего момента расположен между двигателем и коробкой передач. Преобразователь может полностью использовать мощность двигателя, увеличивать выходной крутящий момент, адаптироваться к изменениям внешней нагрузки в определенном диапазоне. Все эти конструкции могут защитить двигатель от остановки и предотвратить повреждение деталей погрузчика из-за перегрузки.
Гидравлический редуктор обеспечивает плавное переключение передач, а гибкий вал обеспечивает управление с минимальными усилиями и высокой безопасностью (дистанционное управление опционально).
В колесном погрузчике используется гидравлическая система рулевого управления, компактная конструкция которой упрощает эксплуатацию и техническое обслуживание.
Гидравлическая система управления колесным погрузчиком обеспечивает простую, точную и стабильную работу.
Кабина может быть оснащена системой обогрева и кондиционирования воздуха для создания комфортной рабочей среды.
Z-образная тяга в паре с одинарной рукоятью используется для увеличения усилия подъема и копания.
Для обеспечения безопасности при торможении и стоянке на рампе установлена пневматическая система экстренного торможения.
Полный привод на переднюю и заднюю ось, боковое замедление колес и шины низкого давления с широким основанием, обеспечивающие эффективную движущую силу и высокую способность преодолевать подъемы, что позволяет землеройной машине работать на пересеченной местности.