Продажа спецтехники с 1992 года
×

Предупреждение

Key folder in safepath unaccessible

Трактор «МТЗ» Беларус-892

54-traktor-mtz-belarus-892_0_product
54-traktor-mtz-belarus-892_0_product 54-traktor-mtz-belarus-892_1 54-traktor-mtz-belarus-892_2
Цена: по запросу
Двигатель: Дизель с турбонаддувом
Модель двигателя: Д-245.5
Мощность, кВт (л.с.): 65 (89) Колесная формула: 4К4
Муфта сцепления: Сухая однодисковая
Коробка передач: Механическая
Тип переднего ведущего моста: Портальный
Число передач: вперед/назад: 18/4
Скорость движения км/ч: вперед/назад:: 2,1-38,2/ 4,4-10,2
Доставка
Доставка по
всей России
Самовывоз
Самовывоз
со склада
Как совершить покупку
Добавить в избранное
Получить коммерческое предложение
Укажите ваши контактные данные и наш менеджер свяжется с вами в течение 10 минут
Введите имя русскими буквами!
Неверный ввод
Неверный ввод
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Описание

Трактор Беларус-892

Рис. 1. Трактор "Беларус-892"

ПО «МТЗ» производит обширный модельный ряд самоходных машин сельскохозяйственных, специализированных и многофункциональных. Компания «СПЕЦТЕХНИКА-Великан» предлагает универсальный трактор «Беларус 892», который отличается превосходными техническими характеристиками и эксплуатационными качествами. Эффективность применения означенной модели в разных сферах определяется хорошо сбалансированными тягово-экономическими и энергетическими параметрами.


«Беларусь-892» относится к 800-серии и является глубокой модернизацией трактора МТЗ-80, который выпускается, начиная с 1974 года. При разработке данной модели конструкторы Минского тракторного завода руководствовались необходимостью улучшения основных эксплуатационных показателей:

  1. Технико-экономических. Повышение тяговых качеств, увеличение производительности в составе с разнообразными агрегатами, снижение трудоемкости регламентного обслуживания, уменьшение материалоемкости.
  2. Агротехнических. Снижение удельного давления на грунт, маневренности, способности к точному следованию по заданной траектории, проходимости при движении по междурядьям.
  3. Технических. Повышение продольной и поперечной устойчивости машины, улучшение эргономики рабочего места оператора и условий труда.

На тракторе данной модели был установлен турбированнный двигатель. Тем самым удалось увеличить мощность и крутящий момент при сохранении и даже некотором снижении эксплуатационных затрат. В итоге были решены ряд технических задач, что обеспечило модели «Беларус-892» многофункциональность, возможность использования практических в любых климатических и почвенно-грунтовых условиях. Это обстоятельство во многом обуславливает постоянно возрастающий экспорт машин в разные страны.

Основные сферы применения трактора «Беларус-892»

Данная модель согласно общепринятой классификации относится к категории универсально-пропашных. Трактор имеет большой агротехнический просвет под рукавами заднего моста – 645 мм на стандартных шинах, а также возможность изменения колеи в широких пределах. На нем также может устанавливаться система регулирования глубины обработки. Перечисленные особенности конструкции позволяют агрегатировать трактор обширной номенклатурой навесного, полу-навесного и прицепного оборудования и использовать для выполнения следующих видов сельскохозяйственных работ:

  • обработки почв разных типов;
  • внесение удобрений;
  • посев и посадка растений;
  • уход за пропашными овощными культурами;
  • заготовка сена;
  • уборка зерновых и иных культур.

Трактор снабжен двумя валами отбора мощности: задним и боковом. Механизм обеспечивает вращение хвостовика заднего ВОМ с частотой 540 и 1000 об/мин в независимом режиме. При включенном синхронном двигателе вал делает 3,23 оборота на метр пройденного машиной пути. Полунезависимый боковой ВОМ при включении повышающего редуктора выдает 721 об/мин, без него – 618 об/мин. Благодаря этому трактор может применяется в качестве привода для следующих агрегатов и орудий:

  • сеялок механических и пневматических;
  • косилок-измельчителей;
  • стерневых сеялок-культиваторов и других машин.

Трактор «Беларусь-892» применяется также в коммунальном хозяйстве, в гражданском, капитальном и дорожном строительстве. Он может использоваться в качестве привода для стационарного и передвижного технологического оборудования: сварочных аппаратов, компрессорных установок, помп и насосов для откачки воды.

Трактор Беларус-892 с бульдозерным отвалом

Рис. 2. Трактор "Беларус-892" с бульдозерным отвалом и коммунальной щеткой

Гидронавесная система трактора «Беларусь-892» обеспечивает грузоподъемность на оси подвеса порядка 3200 кг. Применение тягово-сцепного устройства позволяет машине буксировать прицепы и полуприцепы, в том числе и самосвальные следующих моделей ПС-30 и 2ПТС-4,5 со скоростью до 40 км/ч. Это делает возможным использование для выполнения транспортных операций, в том числе и на дорогах общего пользования.

Технические характеристики и особенности устройства трактора «Беларус-892»

Означенная самоходная машина имеет постоянный привод на обе оси. Остов трактора – полурамный состоит из двух кованых лонжеронов и литого бруса, на который приварены опорные лапы. К данной конструкции при помощи болтовых соединений прикреплены: центральная передача, корпуса муфты сцепления и коробки передач. Поперечный брус является опорой для двигателя, а в нижней части имеются проушины для шарнирной состыковки с передним мостом.

Трактор «Беларус-892» развивает тяговое усилие в 1,4 кН и имеет следующие технические характеристики:

  1. Скорость движения при частоте вращения коленвала в 1800 об/мин: передним ходом составляет максимум – 40,8 км/ч, минимум – 2,2 км/ч; задним ходом – 10,4 и 4,7 км/ч соответственно.
  2. Масса трактора при отправке с завода – 4000 кг; эксплуатационная с установленным балластом – 4150 кг; максимально допустимая – 7000 кг.
  3. Максимальная нагрузка на мосты не должна превышать: на передний – 24 кН, на задний – 50 кН.
  4. Допустимый вес буксируемого прицепного агрегата при сблокированных тормозах – 9000 кг.
  5. Предел регулировок колеи по передним колесам от 1415 до 1935 мм (шесть положений), по задним от 1500 до 2100 мм.
  6. Радиус разворота наименьший с подтормаживанием внутреннего колеса до 4,1 м.
  7. База трактора – 2450 мм.
  8. Максимальная глубина брода – 0,85 м.
  9. Размеры: длина – 4120 мм, ширина – 1970 мм, высота 2850 мм.

Трактор оснащен гидронавесной системой, работа которой обеспечивается насосом с объемной подачей в 46 л/мин, давление в контуре максимальное достигает 20 МПа. ГНС имеет раздельно-агрегатную конструкцию и снабжена силовым регулятором, что обеспечивает регулирование положения сельскохозяйственных орудий по высоте, усилию и позиции.

Трактор Беларус-892 вид спереди и сбоку

Рис. 3. Трактор "Беларус-892"  вид сзади, спереи и сбоку


Двигатель

Трактор «Беларус-892» комплектуется силовым агрегатом марки Д-245.5. Тип двигателя – четырехтактный дизель с вертикальным рядным расположением цилиндров с непосредственным впрыском топлива и воспламенением смеси от сжатия. Основные технические характеристики:

  • Мощность номинальная – 88,38 л. с. при 1800 об/мин; эксплуатационная с навесным оборудованием – 84,29 л. с..
  • Удельное потребление топлива 226 г/(кВт*ч) с допустимым отклонением не более 3%.
  • Расход горючего при работе заднего ВОМ в режиме «540 об/мин» до 255 г/(кВт*ч).
  • Крутящий момент максимальный – 396 Нм при 1400 об/мин.
  • Предельный угол наклона работающего двигателя в продольном и поперечном направлении до 20°.
  • Удельное значение расхода масла на угар –0,9 л.
  • Минимальная частота вращения коленвала на холостом ходу – 800 об/мин.

На части тракторов данной модели устанавливается двигатель марки Д-245С параметры, которого несколько отличаются от вышеуказанных. Конструкции обоих силовых агрегатов идентичные.

Двигатель имеет комбинированную систему смазки, масло к части деталей подается под давлением к остальным – методом разбрызгивания. В состав системы входят картер, насос, полнопоточный фильтр с бумажным элементом и радиатор. В варианте исполнения для стран с тропическим климатом дополнительно устанавливается центробежный масляный фильтр.

Система питания имеет в своем составе следующие элементы: топливный насос высокого давления, топливопроводы, фильтры грубой и тонкой очистки, а также форсунки. Для запуска двигателя предусмотрен электрический стартер, для предварительного подогрева при низких температурах имеется свеча накаливания.

Трактор Беларус-892 с прицепом

Рис. 4. Трактор "Белрусь-892"с прицепом 

Воздух в цилиндры подается под давлением через коллектор и воздухоочиститель, сжатие осуществляется при помощи турбокомпрессора. Агрегат представляет собой совокупность центростремительной турбины и центробежного компрессора с консольным расположением рабочих колес. Механические примеси из воздуха удаляются при помощи сухого моноциклона и масляного инерционно-контактного очистителя.

Система охлаждение силового агрегата закрытого типа с циркуляцией охлаждающей жидкости, которая обеспечивается центробежным насосом. Последний приводится в действие клиноременной передачей от шкива, установленного на коленвале. Система имеет два контура: малый и большой с радиатором, циркуляция охлаждающей жидкости с них регулируется термостатом, установленным в нагнетающем коллекторе.

Силовая передача и ходовая часть

Трактор снабжен механической трансмиссией, состоящей из муфты сцепления, коробки передач, заднего и переднего ведущих мостов. Ходовая часть обеспечивает передачу и преобразование крутящего момента от двигателя на колеса, а также на задний и боковой ВОМ. Разрыв потока мощности осуществляется постоянно-замкнутой муфтой сцепления фрикционного типа с механическим управлением.

Преобразование крутящего момента производится коробкой перемены передач с встроенным повышающим редуктором. КПП имеет 18 передач для обеспечения движения передним ходом и 4 – задним. Управление выбором режима работы агрегата осуществляется вручную при посредстве специального механизма.

В конструкции заднего моста предусмотрены дифференциал, главная и конечная передачи. Передний ведущий мост имеет аналогичное устройство за исключением того, что в дифференциале имеется механизм самоблокировки. Привод ПВМ осуществляется через раздаточную коробку крутящий момент, от которой передается через два карданных вала с промежуточной опорой и предохранительной муфтой. Подключение переднего моста и выбор режима работы осуществляется оператором при помощи механического устройства.

Ходовая часть трактора «Беларус-892» представляется собой двухосных колесный движитель, где и передние, и задние колеса ведущие. В базовом варианте модель оснащается пневматическими шинами размерностью 13.6-20 или 13.6R20, 360/70R24 и 16.9R38. Для снижения удельной нагрузки на грунт предусмотрена установка сдвоенных колес сзади при помощи специальных проставок.

Системы управления

На тракторах модели «Беларус-892» устанавливается гидробъемное рулевое управление. Давление в системе создается насосом шестеренного типа. Изменение и регулирование потока рабочей жидкости производится героторным насосом-дозатором с открытым центром. Такая схема обеспечивает отсутствие обратных реакций на руле. Поворотный механизм состоит из гидроцилиндра двустороннего действия и рулевой трапеции.

Тормозная система рабочая - с дисковыми исполнительными устройствами, установленными на валах шестерней бортовых передач. Привод – пневматический, стыкуется с пневмоконтуром прицепа. Стояночный тормоз – дисковый, имеет механическую связь с крестовиной дифференциала через специальный вал.

Электрооборудование

Бортовая сеть трактора исполнена в соответствие с требованиями ГОСТ 3940, напряжение номинальное – 12 В. Питание осуществляется от аккумулятора и генератора, установленного на двигателе с клиноременным приводом от шкива, установленного на коленвала двигателя. Сеть однопроводная, минусовой вывод батареи подсоединяется к массе через выключатель.

Электрооборудование состоит из фар головного света, указателей поворотов, двигателя отопителя и плафонов освещения кабины. Подключение прицепа или иных орудий и машин к бортовой сети осуществляется через стандартную защищенную розетку. Разъем устанавливается на заднем щите корпуса машины.

Кабина и рабочее место оператора

В тракторе «Беларусь-892» созданы комфортабельные и безопасные условия работы для механизатора. Оператор размещается в закрытой кабине каркасно-панельного типа с прочной силовой конструкцией и большой поверхностью остекления, доступ внутрь осуществляется через левую дверь. Для водителя предусмотрено удобное амортизируемое сиденье с большим диапазоном регулировок. Органы управления трактором и его системами:

  • Рулевое колесо с подрулевым переключателем установлено на рулевой колонке, угол наклона и вылет которой изменяется в широких пределах.
  • Рычаги: переключения передач, понижающим редуктором и стояночным тормозом.
  • Блок управления выводами распределителя ГНС.
  • Педали управления: подачей топлива, сцепления, рабочей тормозной системы (для правой и левой стороны с объединяющей планкой).
  • Рукоятка остановки двигателя.

Контроль работы систем и механизмов осуществляется при помощи панели приборов, на которой установлены электрический тахоспидометр и два блока индикаторных ламп. На панели смонтированы выключатели аварийной сигнализации, стеклоомывателя, стартера и приборов, а также центральный переключатель света.

Трактор Беларус-892 - кабина и рабочее место

Рис. 5. Кабина и рабочее место тракториста

Модификации трактора «Беларус-892» и дополнительное оборудование

Производственное объединение «МТЗ» осуществляет выпуск описываемой модели в двух вариантах. Модификация трактора «Беларусь-892.2» отличается от базовой модели устройством переднего моста, диапазонами скоростей и размерностью шин. На данной версии машины устанавливаются краны блокировки дифференциала и ГОРУ с иными техническими характеристиками.

Производитель выпускает обширную номенклатуру дополнительного оборудования для трактора «Беларус-892». В виде опций предлагаются: ходоуменьшитель, балластные груза для передних и задних колес, гидросистемы с регулированием глубины обработки, тент-каркасы для кабины, проставки для сдваивания колес и кондиционеры. Перечисленные устройства и приспособления обеспечат повышение эффективности самоходной машины.

Трактор Беларус-892

Рис. 6. Тракторы модели "Беларусь-892"

Приобретение трактора «Беларус-892» в нашей компании «СПЕЦТЕХНИКА-Великан» открывает перед клиентом широкие возможности по снижению производственных издержек. Модель отличается многофункциональностью и может применяться для решения технологических и транспортных задач. Трактор прост в управлении и обслуживании, легко осваивается персоналом, имеющим базовую подготовку по специальности.

 

Характеристики

Двигатель
Тип двигателя: Дизель с турбонаддувом
Модель двигателя: Д-245.5
Мощность, кВт (л.с.): 65 (89)
Номинальная частота вращения, об/мин.: 1800
Число цилиндров, шт.: 4
Рабочий объем, л.: 4,750
Максимальный крутящий момент, Нм.: 396
Удельный расход топлива, г/кВтч.: 226
Емкость топливных баков, л.: 130
Ходовая система
Тип: Колесная
Колесная формула: 4К4
Трансмиссия
Муфта сцепления: Сухая однодисковая
Коробка передач: Механическая
Тип переднего ведущего моста: Портальный
Число передач: вперед/назад: 18/4
Скорость движения км/ч: вперед/назад:: 2,1-38,2/ 4,4-10,2
Задний ВОМ независимый I, об/мин.: 540
Задний ВОМ независимый II, об/мин.: 1000
Задний ВОМ синхронный I, об/м пути: 3,3
Максимальная мощность на ЗВОМ, кВт.: 53,3
Блокировка дифференциала: Гидравлическая
Размеры, масса и оборудование
Длина/Ширина/Высота, мм.: 3970/1970/2810
Колесная база, мм.: 2450
Колея по передним колесам, мм.: 1450-1970
Колея по задним колесам, мм.: 1500-2100
Дорожный просвет, мм.: 645
Эксплуатационная масса, кг.: 4150
Размер шин передних колес: 13,6-20
Размер шин задних колес: 16,9R38
Гидронавесная система
Тип гидроновесной системы: Универсальная, раздельно-агрегатная, с силовым и позиционным регулированием глубины обработки почвы
Грузоподъемность ЗНУ на оси подвеса,кг: 3200 (3800 по заказу)
Максимальное давление, МПа: 20
Производительность насоса, л/мин: 45
Емкость бака гидросистемы НУ, л: 25

Совместимое оборуд.


Л–116–01

Dexwal Lej

Клиенты компании СПЕЦТЕХНИКА ВЕЛИКАН